- г. Москва, Новорижское шоссе,
9 км. от МКАД - +7(495) 737-88-77
- Как добраться
Вопрос-ответ: Сервис
26.11.2008
Вопрос: Не могли бы Вы объяснить, что означет индикация на информационной панели Next Service xx%. В руководстве по эксплуатации написано, что это соответствует примерному состоянию моторного масла. В моем случае при пробеге 11000 км на панели указано значение 20%. Значит ли это, что ТО надо проходить раньше, чем это предусмотрено?
Ответ: Здравствуйте, Роман!Изготовитель предусматривает, что срок ТО определяется условиями эксплуатации автомобиля. Поэтому проходите ТО в соответствии с указаниями информационной панели. С уважением ПавелСл. техподдержки
13.10.2008
Вопрос: Здравствуйте. Собираюсь приехать к Вам на плановое ТО.на 9-5.1.Как Вы относитесь к желанию клиента присутствовать в рем.зоне во время проведения работ? Естественно, не для того что бы мешать работникам сервиса и лезть под руку. Просто мне не безразлично, что и как делают с моим автомобилем, что в него заливают и т.д.2.Если я приеду с нераспечатанными канистрами масла Mobil1, рекомендованное производителем, сможете ли Вы использовать его, или используемое при замене масло непременно должно быть сервисного центра?Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Егор!В течение гарантийного срока обслуживания в автомобиль заливаются технические жидкости приобретенные у нас или другого официального дилера GM. Приобретенные не у нас тех. жидкости мы заливаем в автомобиль после окончания гарантии. На упаковке тех. жидкости должно стоять одобрение GM, например, GM-LL-A-025. Из соображений безопасности, по правилам нашего холдинга клиенты могут находится в ремзоне только в присутствии мастера-приемщика или бригадира, в силу занятости этих специалистов Вы сможете присутствовать в ремзоне рядом со своим автомобилем только в самые важные для Вас моменты времени, например, при заливке масла в двигатель.C уважением ПавелСл. техподдержки
31.08.2008
Вопрос: Должны ли проверять состояние тормозных колодок при прохождении планового ТО (20000)?
Ответ: Здравствуйте, speakk!Уточните пожалуйста модель на которой проводиться ТО 20000.С уважением Павелсл. техподдержки
20.08.2008
Вопрос: автомобиль СААБ 9-3 2007 г. преобретался у вас в салоне. КАСКО компании РОССИЯ. автомобиль попал в дтп, менеджеры кузовного цеха озвучали срок ремонта в 3-5 месяцев. возможно ли предоставление вами другого автомобиля на время нахождения в ремонте моего авто?
Ответ: Уважаемый ДенисОгромное спасибо, что Ваш выбор при покупке автомобиля остановился на Марке Saab!Компания Major старается сделать как процесс покупки, так и процесс обслуживания Вашего автомобиля максимально комфортным.На время ремонта Вашего транспортного средства Вы можете воспользоваться услугами проката автомобиляБолее подробную информацию Вы можете получит по телефону 730-63-33 730-67-77 (АЦ ЮГ)С уважением, Александр(сл.тех.поддержки)
20.08.2008
Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста: Каков межсервисный интервал замены ремня ГРМ(комплекта) на СААБ 9-3, двигатель 2,0 LPT 150 л/с?
Ответ: Здравствуйте, Игорь.Уточните пожалуйста VIN № вашего авто, для предоставления более точной информацииС уважением, Александр(сл. тех. поддержки)
13.07.2008
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуста какую сигнализацию поставить на saab 9.3 кроме штатной? С уважением.
Ответ: Здравствуйте, Алексей!Мы можем рекомендовать для установки Scher-Khan Magicar 8 и Star line Twage B6, т.к. сами работаем с ними. Если Вам самому понравится какая либо сигнализация, можно будет проконсультироваться о возможности ее установки с нашими специалистами.С уважением ПавелСл. техподдержки
05.06.2008
Вопрос: На СААБ 9-5 заблокировалась музыка. Я из Тюм. области. Посоветуйте, что мне делать. Музыка-Харман Кардон-престиж.
Ответ: Здравствуйте, Виктор.Уточните пожалуйста какого модельного года Ваш автомобиль, как произошла блокировка магнитолы, что высвечивается на дисплее магнитолы, есть ли у Вас CARPASS на автомобиль?ПавелСл. техподдержки
13.02.2008
Вопрос: Здравствуйте! Можно ли сделать ключ по Vin номеру, Saab 9-3 2003.
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Для заказа ключа на Ваш автомобиль необходим VIN-номер и код расточки.Более подробную информацию вы можете уточнить в Отделе запасных частей GM по телефону +7(495) 737-88-77.С уважением, Кудрин Сергей, отдел запчастей GM.