- г. Москва, Новорижское шоссе,
9 км. от МКАД - +7(495) 737-88-77
- Как добраться
Вопрос-ответ: Все вопросы
31.10.2008
Вопрос: Здравствуйте! Владею автомобилем SAAB 9-3 2.0T 2008 года выпуска.Доволен автомобилем, но есть некоторые претензии к аудио системе. В данный момент у меня комплектация аудио системы состоит из 7 динамиков.Не устраивает качество и уровень не искаженной громкости, хочу поменять аудио систему полностью. Буду использовать аппаратуру сторонних производителей.Так вот, у меня вопрос, какие претензии будут ко мне при каких либо неисправностях в электрооборудовании моего автомобиля после замены аудио системы, при условии, что вся новая аудио система будет установлена ПАРАЛЛЕЛЬНО штатной электрической цепи, то есть совершенно не будет пересекаться с ней? Будет ли мне отказано в гарантийном ремонте систем электрооборудования при их поломке или гарантийное покрытие электрооборудования моего автомобиля будет полностью прекращено?
Ответ: Здравствуйте, Михаил!Автоматически проблем с гарантией не возникнет, но если возникнет неисправность и причина данной неисправности будет некачественная установка аудио системы, то в гарантийном ремонте откажут.С уважением ПавелСл техподдержки
16.10.2008
Вопрос: Здравствуйте, У меня SAAB 9-3 LINEAR 2003 года - и хотел -бы заказать дополнительные ключи к нему; электронный зажигание и дверной. Хотел узнать в какую цену они мне обойдуться? Спасибо большое. С уважением, Алексей.
Ответ: Здравствуйте Алексей.Укажите пожалуйста VIN код вашего автомобиля.С уважением, Попцов Сергей, отдел аксессуаров GM.тел. 737-88-77
13.10.2008
Вопрос: Здравствуйте. Собираюсь приехать к Вам на плановое ТО.на 9-5.1.Как Вы относитесь к желанию клиента присутствовать в рем.зоне во время проведения работ? Естественно, не для того что бы мешать работникам сервиса и лезть под руку. Просто мне не безразлично, что и как делают с моим автомобилем, что в него заливают и т.д.2.Если я приеду с нераспечатанными канистрами масла Mobil1, рекомендованное производителем, сможете ли Вы использовать его, или используемое при замене масло непременно должно быть сервисного центра?Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Егор!В течение гарантийного срока обслуживания в автомобиль заливаются технические жидкости приобретенные у нас или другого официального дилера GM. Приобретенные не у нас тех. жидкости мы заливаем в автомобиль после окончания гарантии. На упаковке тех. жидкости должно стоять одобрение GM, например, GM-LL-A-025. Из соображений безопасности, по правилам нашего холдинга клиенты могут находится в ремзоне только в присутствии мастера-приемщика или бригадира, в силу занятости этих специалистов Вы сможете присутствовать в ремзоне рядом со своим автомобилем только в самые важные для Вас моменты времени, например, при заливке масла в двигатель.C уважением ПавелСл. техподдержки
14.09.2008
Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста, возможна ли установка турбины на новый SAAB 9-3 комплектации Linear 1,8 - 122 л.с и если это возможно то где я могу узнать цены на данный вид оборудования???
Ответ: День добрый, Денис. Установка турбины на Ваш автомобиль технически невозможна.С уважением, Кудрин Сергей, отдел запчастей GM.
09.09.2008
Вопрос: Здравствуйте!Интересует защита картера кевлар,есть ли у вас и сколько стоит?
Ответ: Здравствуйте, Леонид. Хотелось бы узнать на какой автомобиль Вас интересует композитная защита моторного отсека?По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 737 88 77.С уважением, менеджер отдела акссесуаров GM, Кудрин Сергей.
06.09.2008
Вопрос: Добрый день! У меня Saab 9-3 Vector sport sedan 2007 г. Установлена сигнализация Сааб 1-го уровня. Можно ли установить в вашем тех центре штатную сигнализацию Сааб 2-го уровня с сиреной звукового сопровождения? Кроме это в моем Сааб на руле выведены кнопки управления телефоном. можно ли активизировать их работу, подключив телефон по Bluetooth? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Максим! Оригинальная сигнализация на заказ доступна в одном варианте. В ней идут датчики объма и сирена.Сигнализация стоит 18508 рублей. Заказ до 7 - ми рабочих дней. По поводу цены на установку информация будет 16.08.08.Ориентировочно установка 14000 рублей. По поводу доустановки штатного (оригинального) Bluetooth и согласования с кнопками на руле ожидается ответ от представительства GM.С уважением , менеджер отдела запасных частей GM LuxHummer, Cadillac, Saab +7(495)737-88-77Карпов Алексей.
31.08.2008
Вопрос: Должны ли проверять состояние тормозных колодок при прохождении планового ТО (20000)?
Ответ: Здравствуйте, speakk!Уточните пожалуйста модель на которой проводиться ТО 20000.С уважением Павелсл. техподдержки
20.08.2008
Вопрос: автомобиль СААБ 9-3 2007 г. преобретался у вас в салоне. КАСКО компании РОССИЯ. автомобиль попал в дтп, менеджеры кузовного цеха озвучали срок ремонта в 3-5 месяцев. возможно ли предоставление вами другого автомобиля на время нахождения в ремонте моего авто?
Ответ: Уважаемый ДенисОгромное спасибо, что Ваш выбор при покупке автомобиля остановился на Марке Saab!Компания Major старается сделать как процесс покупки, так и процесс обслуживания Вашего автомобиля максимально комфортным.На время ремонта Вашего транспортного средства Вы можете воспользоваться услугами проката автомобиляБолее подробную информацию Вы можете получит по телефону 730-63-33 730-67-77 (АЦ ЮГ)С уважением, Александр(сл.тех.поддержки)