Что такое Saab – авиатехнологии: автомобили сделаны с применением авиатехнологий, в конструкции кузова автомобиля используются облегченные алюминиевые детали. Стремящийся вперед, аэродинамически безупречный кузов был разработан в авиа ателье Saab, воздухозаборники переднего бампера, внешний обвес, даже задняя часть кузова - все напоминает реактивный истребитель нового поколения. Все новаторские идеи от дизайна до систем безопасности, все было заимствованно из ультрасовременных авиатехнологий.
Saab – самолет на трассе. Компоновка салона: кокпит водителя выглядит как консоль у современного самолета, приборная панель, руль-штурвал со всевозможными переключателями, позволяющий пилоту не отрываясь от дороги задействовать ту или иную функцию для более безопасного и удобного прохождения виража.
Салон – салон самолета, а не автомобиля. Ключ зажигания расположенный между коробкой переключения передачи и ручным тормозом, ковшеобразные эргономичные сидения с боковой поддержкой всё это говорит о том, что Saab нестандартный, а/м.
Самая неотъемлемая часть автолёта - двигатель. Двигатели Saab разрабатывались и компоновались с применением авиатехнологий. Все прекрасно знают, что в самолетостроении, особенно в производстве двигателей, используются турбины. Двигатели автомобили Saab, как и самолеты, тоже оснащены турбинами, турбинами которые компания Saab разрабатывает и совершенствует вот уже 30 с лишним лет, как для автомобилей, так и для реактивных самолетов. Все, а/м Saab комплектуются турбинами, которые подхватывают и разгоняют автомобиль молниеносно до 100 км/ч за какие-то 6.5 секунд. В поведении, а/м похож на спортивный болид, двигатель четко реагирует даже на легкое нажатие на акселератов и выстреливает автомобиль вперед.
Что важно при посадке самолета? Конечно шасси! При разработке шасси Saab также используется авиатехнологии, уникальное шасси в своем роде ReAxs (подруливающие задние колеса), позволят вам как пилоту пройти крутой поворот – так что только будет чувство, что тебя просто вдавливает в ковшеобразные сидения. А амортизаторы отрегулированы таким образом что, непринужденно проглатывают все неровности дороги, и автомобиль просто летит по трассе как будто на воздушной подушке.
Saab самый безопасный а/м в мире. В Saab есть все системы безопасности как в самолете от преднатяжителей ремней безопасности, всех известных активных систем как ESP (курсовая устойчивость) до конструкции каркаса кузова с зонами поглощения и распределения удара.
Например, все подушки безопасности двухфазовые, в зависимости от силы удара бортовой компьютер рассчитывает, как и в какой последовательности открыть подушки безопасности. Преднатяжители ремней безопасности срабатывают, подтягивая пассажира вглубь сидения, активные подголовники сработают таким образом, что у водителя и пассажира не пострадает шейный отдел позвоночника.